Дочка (3 года 8 месяцев): — Папа, у меня же сегодня праздник? — Да. День защиты детей! — Гости придут? — Нет, Дарина. Середина недели. Какие гости? — Надо, чтоб пришли. Надо много гостей. — Зачем тебе гости? — Мне подарки необходимы.
За Тоней зашла её подружка-соседка. Открываем дверь вместе. Даша смотрит на Тоню, а спрашивает меня: — Здравствуйте, а Тоня выйдет? Я наклоняюсь к дочери и спрашиваю: — Ты выйдешь? Тоня: — Замуж? Неее.
Родом из детства у меня сохранился последний молочный зуб. Нашла его дочка (6 лет) спрашивает: — Почему у тебя его мышка не забрала? У неё-то мышка всегда зубы забирает по ночам и подкладывает блестящий червонец под подушку взамен. — Не пришла ко мне мышка, — говорю, — Так и лежит. Утром я поняла, зачем он пылился столько лет. Смотрю на подоконник, а там червонец и записка, написанная корявым почерком: «Это я, мышка, я услышыла што у тебя сохонился зуб, я тебе одам за него денги».
Галя участвовала в мюзикле «Буратино». Там есть сцена, где надо драться. И моя сорвала парик с актрисы, которая играет Мальвину. Придя домой, дочь торжествующе сказала: — Я сорвала с Мальвины скальп!
Раскапризничалась. Кричит. Юля: — Если будешь капризничать, за молоком не пойдёшь. — Пойду! Не буду здесь сидеть! Тата: — Саша, если будешь кричать, никуда не пойдёшь! Будешь ещё кричать? — Я сейчас подумаю и скажу.
Моя дочка до 9 лет верила в Деда Мороза. Она забрасывала в почтовый ящик письмо со списком подарков, я отвечала от имени седобородого волшебника, что непременно постараюсь принести эти игрушки. Но, когда Таня достигла девятилетнего возраста, ей захотелось достать с антресолей альбом с фотографиями. Тут следовало уточнить, что все письма Деду Морозу я хранила именно на этих антресолях. Дочь поставила стул, полезла... И буквально через пять минут она стояла рядом со мной, помахивая у меня перед носом этими клочочками бумаги. И провозглашает: — Ну что, Дед Мороз? Конец сказки!
Вадик: — Почему Валли хотел взять Еву за ручку? (это роботы из мультфильма) Я: — Потому что он её полюбил и хотел к ней прикоснуться. Вадик: — Он ещё хотел узнать, как проводки у неё шевелятся...